Сайт содержит информацию предназначенную для специалистов медицинской и фармацевтической областей. Для ознакомления с информацией просим подтвердить, что Вы обладаете соответствующей квалификацией.
 
на главную   |  карта сайта  |  написать  |  портал  |  english
О КОМПАНИИ  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
ПЛОЩАДКИ
  ПРОДУКЦИЯ  ПРЕСС-ЦЕНТР  КАРЬЕРА  ФАРМАКОНАДЗОР  КОНТАКТЫ
поиск найтинайти
Главная / Все новости / Новости компании / Новости компании / ОСОБЕННОСТИ АПТЕЧНОГО МАРКЕТИНГА
   
-

Новости компании

ОСОБЕННОСТИ АПТЕЧНОГО МАРКЕТИНГА

07 апреля 2008

В Москве прошел тренинг для руководителей аптек региона «Подмосковье», организованный Ассоциацией аптечных учреждений «СоюзФарма» совместно с Титульным партнером - ЗАО «ФармФирма «Сотекс». Как найти верный маркетинговый подход к ассортименту аптеки, тем самым не только увеличив оборот ЛС, но и удовлетворив самого взыскательного клиента?

Тема вызвала большой интерес среди членов Ассоциации. Товарный ассортимент определяет степень удовлетворения потребительского спроса и, следовательно, влияет на качество обслуживания, а оно для аптек «СоюзФарма» - главный приоритет. Кроме того, рационально сформированный ассортимент ускоряет оборачиваемость товарных запасов, что напрямую влияет на эффективность деятельности предприятия.

Участникам тренинга рассказали об особенностях стратегии дифференцированного и недифференцированного (массового) маркетинга и предложили оценить степень привлекательности и риски различных форматов аптечного учреждения: дискаунтера, масс-маркета, премиум-класса.

Для успешного применения маркетинга необходимо научиться выявлять четыре группы потребителей, из которых только две противоположные категории – «экономные» и «платежеспособные» - влияют на формирование ассортимента. Исходя из этого, бизнес-тренером были даны практические рекомендации, позволяющие удовлетворить потребности как одной, так и другой группы покупателей.

На рынке наступает эра клиенториентированного маркетинга, когда необходимо выявлять потребности и предпочтения «своего» клиента и, в соответствии с ними, выбирать и предлагать продукцию. Только так можно быть конкурентоспособным.

В заключение каждый участник получил сертификат о прохождении обучения по теме: «Маркетинговый подход к ассортименту аптеки» и приятный сюрприз - цветы от компании ЗАО «ФармФирма «Сотекс».


Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»





Возврат к списку новостей




Copyright © 2006-2024
ЗАО «ФармФирма «Сотекс»
ОГРН: 1027700104960
Коммерческий офис -
115201, г. Москва,
Каширское шоссе, д. 22, корп. 4
тел.: (495) 231-15-12
email: info@sotex.ru