Сайт содержит информацию предназначенную для специалистов медицинской и фармацевтической областей. Для ознакомления с информацией просим подтвердить, что Вы обладаете соответствующей квалификацией.
 
на главную   |  карта сайта  |  написать  |  портал  |  english
О КОМПАНИИ  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
ПЛОЩАДКИ
  ПРОДУКЦИЯ  ПРЕСС-ЦЕНТР  КАРЬЕРА  ФАРМАКОНАДЗОР  КОНТАКТЫ
поиск найтинайти
Главная / Все новости / Новости компании / Новости компании / «Сотекс» снова среди лидеров
   
-

Новости компании

«Сотекс» снова среди лидеров

13 октября 2020

Нынешний год преподнес много сюрпризов и поставил немало новых задач в медицине и фармацевтике. И одной из них стали вопросы продвижения лекарственных препаратов в условиях пандемии и карантина.

По данным синдикативного исследования Promo «Мониторинг промоционной активности фармкомпаний» компании IPSOS в России 1, количество личных встреч медицинских представителей с врачами во время карантинных ограничений сократилось почти в два раза. В таких условиях политика продвижения лекарственных препаратов сместилась из очного, привычного «офлайн» формата в сторону цифровых коммуникаций и повышение диджитал-активности, причем как в амбулаторном сегменте, так и среди врачей стационаров.

Результаты исследования, анализирующего промоционную активность фармкомпаний в стационарном звене1, показали, что суммарный объем «корпоративных» диджитал-коммуникаций в период ограничений, связанных с пандемией, – e-mail рассылок, онлайн-конференций, вебинаров – в целом существенно увеличился по сравнению с докризисным. Но только одна российская компания смогла войти в топ-10 по доле диджитал в структуре маркетинговой активности среди врачей*. Это компания «Сотекс», которая наряду с крупными мировыми фармпроизводителями заняла ведущие позиции в сфере дилжитал-коммуникаций и к тому же продемонстрировала самый мощный среди лидеров, почти десятикратный рост, увеличив показатели с 0,3% до 2,9%. Успех «Сотекса» подтверждает, что нынешний кризис не стоит воспринимать как закрытую дверь для фармбизнеса: напротив, он может стать окном новых возможностей для дальнейшего роста и процветания.

*по итогам второго квартала 2020 года.

Ссылки

  1. PROMO «Мониторинг промоционной активности». Структура мультиканального продвижения в стационарном звене. IPSOS, 2020.





Возврат к списку новостей




Copyright © 2006-2024
ЗАО «ФармФирма «Сотекс»
ОГРН: 1027700104960
Коммерческий офис -
115201, г. Москва,
Каширское шоссе, д. 22, корп. 4
тел.: (495) 231-15-12
email: info@sotex.ru